Информер валют
$1.00
= 61.42 р.
€1.00
= 72.47 р.
Подпишись на новости и получи скидку
250 рублей


Манильские поправки к Международной конвенции для моряков.

Манильская конвенция1 января 2017 года заканчивается активный период проведения в жизнь Манильских поправок к Международной Конвенции ПДНВ. Это означает, что уже с 1 февраля все активно служащие моряки должны соответствовать требованиям Конвенции с изменениями и дополнениями от 2010 года. Новшеств в Конвенции появилось много, и, как показывает практика, далеко не все успели освоиться с ними.

Рассмотрим некоторые актуальные изменения относительно сертификатов компетенции для моряков.

Одно из нововведений непосредственно касается охраны судна. Обновились стандарты по подготовке экипажей судов к действиям по обеспечению безопасности в водах, где действительна угроза нападения пиратов. Манильские правила для моряковВ настоящее время все члены экипажа корабля, на который распространяется действие Кодекса ОСПС, обязаны пройти тренинг по охране судна и отвечать стандартам компетентности, предусмотренным новым Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ. При этом члены экипажа, на которых не возлагается каких-либо обязанностей по обеспечению безопасности, должны быть ознакомлены с мерами по охране (security awareness training) и подтвердить свою компетентность согласно разделу А-VI/6-1 Кодекса соответствующим сертификатом. Члены экипажа судна, которым будет поручено выполнение специальных обязанностей по охране судна в районе действия пиратов, должны иметь соответствующую для таких лиц подготовку (training for designated security duties) и подтвердить компетентность согласно разделу А-VI/6-2 Кодекса. На судне так же должен быть обязательно назначен Офицер по охране, подотчетный капитану и имеющий на руках соответствующий сертификат компетенции.

Для судоводителей обязательным становится сертификат, подтверждающий компетенцию в сфере управления составом навигационной вахты — Brige Resourse Management. Этот сертификат делится на два уровня: уровень управления для капитанов и старших помощников и уровень эксплуатации для остальных (начиная с должности второго помощника капитана на судне). Кроме того, судоводителям необходим отдельный сертификат, подтверждающий компетенцию в сфере использования электронной картографической системы ЭКНИС. Так, если ECDIS является основным средством навигации на судне, будет предъявляться требование – пройти подготовку на конкретном типе системы.

Необходимые сертификаты Манильской конвенцииУ машинного отделения появился собственный сертификат - Engine Room Resource Management — управление составом вахты машинного отделения. Он так же делится на уровень управления для старших и вторых механиков и на уровень эксплуатации для остальных. Иногда наличие сертифката уровня управления запрашивают у электромехаников первого разряда, что не соотвествует требованиям Конвенции.

Указанные в статье изменения - это лишь часть новшеств в системе дипломирования моряков. Однако, на практике именно эти нововведения вызывают наибольшее количество вопросов. Надеемся, что смогли немного развеять этот «туман» и предоставить актуальную для моряков информацию.

Почему нужно открывать визу в Визовом центре Exchange
1
9 лет опыта
2
более 7500 довольных клиентов
3
Мы гарантируем высокое качество услуг или вернем деньги
4
партнеры по всему Крыму
5
Наши партнеры проверены годами успешного сотрудничества
Отправить заявку на оформление визы




Указанные данные будут использоваться только для связи с вами
Отправка заявки не обязывает к покупке